В русскоязычной блогосфере десять миллионов блогов, а я когда-то был в топ 50.
если вы находите себя и свой блог интересным мне, представьтесь здесь.
Карта блога | ИзбранноеОбо мнеФильмыКлипыПравила
Мир в фотографияхКрасоты природыЖивотныеМировая география
Цитаты великих людейПредложить постRSS
Реальная действительность
{BP} Storm-battered Yemen | Йемен после шторма (22 фото) |
|
Яна Рудковская. Неделя моды. Показ Анны Диречиной |
|
Как снимают рекламу еды |
Вообще я редко копирую тексты, даже со ссылками. Но тут интересно очень. Секреты рекламы от advertka
Мороженое: Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Пиво: Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Супы: Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица: Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты: Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша: Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени: Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы: Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша: Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Мясо: Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски: Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья: Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
А еще ссылка по теме: упаковки врут
|
Блогосфера наизнанку. Часть третья. Яндекс поиск по блогам (ЯПББ). |
предыдущая часть про рекламу в блогосфере.
Миром правит любовь рейтинги яндекса.
Итак, на данный момент единственным двигателем блогосферы является Яндекс. Это известно всем, кто в теме.
Но не все знают хотя бы приблизительно, как оно там работает и что с этим делать. А тех, кто знает, как оно там внутри, думаю единицы. И они врядли нам что-то скажут.
Сейчас же я хочу подумать не над тем, почему яндекс иногда забивает на обновления рейтинга, хотя дату всегда передвигает. Почему он может потерять все или часть ссылок и многие другие глюки.
Интересно совсем другое - почему так неравноценны с точки зрения яндекса блогосервисы. То бишь, почему они не любят лиру (а так оно и есть).
Если вы взгляните на первые топ 500 блогов, то наших там будет ну человек 25. Стэнд-элоунщиков - человек 100 наверное. Мэйл.ру - парочка. ЖЖисто - все остальные (т.е. не меньше 3 сотен).
Вы скажите: ну ведь на ЖЖ много пишут и тд и тп. Но почему же на тех, кто у нас в этих 25 по 5-20 тысяч ссылок и они не войдут даже в топ100 блогов, а ЖЖист с таким кол-вом ссылок спокойно может быть гораздо выше. Ну да, есть вес ссылки, формулу которого мы не знаем.
Но тогда почему блог блогуна, который сейчас ох как нечестно продвигают, с неск. тысячами ссылок спокойно вошел в 100 и идет вверх? Когда его начали продвигать все те, кто имеет неплохую авторитетность уже либо были там, либо отказались постить такую рекламу. Т.е. по сути эти ссылки почти равноценны блогам новичков и с лиру, если бы коэффициенты не зависели от платформ.
Многие могли быть свидетелями моего поста о фотошопе в топ30 записей блогосферы. Эдакий рейтинг популярности записи среди всех блогов. На момент попадания туда у меня было 3-4 сотни цитат, и точно 5-8 ссылок с блогов с очень неплохой авторитетностью. Но вот яндекс пустил меня туда только на следующий после публикации день и спокйно проигнорировал ссылки за день предыдущий. И это при том, что ЖЖешинк или ярушник с практически любой степенью умности поста может попасть в топ30 имея 2 отзыва. И эти отзывы (ссылки) обычно от самых простых блогов. Они могут быть даже не в 1000.
Почему же так? Потому что Яндекс не умеет фильтровать сообщения и типы ссылок.
Голословные обвинения? А на следующий день после поста у Valez'а про этот топ30 и жутки фильтры яндексоидов их сняли. И что попало аж в пятерку из топ30? Голосование девочки-канфетки о том, кто лучше выглядит (ну это наше приложение). С ссылкой из сообщества симпы_и_пчелки, где она просила ее поддержать и из какого-то еще. Ну и с 5 комменатриями. Это чудо провисело в топ30 и в топ5 достаточно долго. На следующий день фильтры видимо переписали. Лирушники появлялись периодически, с 10-20 отзывами.
А ведь в чем проблема? Нужно просто классифицировать сообщества, отделив чисто пиарные. Как понять, левое ли сообщество? Много записей в день. Большая часть повторяющаяся. Почти все имеют линки на дневники авторов. Не получается автоматом? Ручками обработать первые 1-2 сотни, которые самые такие "весомые". Нет, не снимать баллы авторитености и т.п., просто уменьшить эффект от них.
Еще очень непонятно, почему яндекс так низко ценит цитирование на лиру - ведь подобного механизма кажется ни у кого нет. Неужели лучше скопирвоать пост поставив ссылку? Т.е. мы за копипаст? Глупо как-то.
Почему яндекс так криво учитывает ссылки? Некоторые прямые он может пропустить мимо себя, а вот скрытые за кликабельной картинкой в 1 пиксель - учтет и даст им полноценный вес. Насколько я слышал, поисковики как раз-таки борются с такой накруткой, а не дают им воли. Да, это один из способов защитить свой контент от копипастеров, но это же не должен быть способ раскрутки!
Теперь немного как раз-таки про контент и его защиту. Неужели обладая такими мощностями и ведя базу по всем записям сложно выявлять дубликаты и искать совпадения? Нет, ясное дело: картинки можно перезалить и передвинуть. Но тупой копипаст же можно выявить? И увидев ссылку на автора (пусть и скрытую) - учесть. Нет, конечно, если мне сейчас скажут: "умный - ну так и пиши", я не сделаю. Набросок алгоритма - возможно, вполне. Но я и не первый поисковик рунета.
К вопросу о сообществах. Кто в топе? Мэйл.ру. ЖЖ. Наших немного (в топ50 не более 5). Почему? Ну наверное потому что не ценят авторов => не ценят сообщества. Справедливо? нет.
Почему нужно отсекать весь лиру из-за ошибок яндекса с определением контекста и тематики сообщения, но пускать при этом не менее глупые посты в ЖЖ, за которые очень стыдно иногда? Почему бы не переписать алгоритмы и наконец-то уравнять права блоггеров независимо от выбора платформы?
|
{BP} The 2008 Australian motorcycle Grand Prix | MotoGP в Австралии (23 фото) |
|
{BP} The Singapore Grand Prix | Формула 1 в Сингапуре (25 фото) |
|
{BP} USA Olympic Diving Trials | Учимся плавать у олимп. сборной США (10 фото) |
|
{BP} Soaked Swiss Soccer | Мокрый футбол (15 фото) |
|
{BP} Riding the waves | Рассекая волны | Сёрфинг (23 фото) |
|
{BP} Air Racing | Гонки в воздухе (17 фото) |
|
Уроки цифровой фотографии: 25 уроков фотографии и архив DP Мастерская за 2008 год |
“Digital Photo Мастерская” - можно назвать лучшим российским журналом о фотографии. И хотя рынок печатных изданий продолжает сдавать свои позиции, DP держит планку и в каждом новом номере журнала можно встретить интересные статьи и уроки о фотографии.
|
Первые 100 дней президентов Америки |
Метки: выборы |
Фраза на все дни |
Вам хорошо, а мне с собой жить приходиться.
|
Деньги решают? Почти. |
|
Single photo: рыжие кудряшки |
|
Правила для родителей - что можно и нельзя делать с детьми. |
|
Меняем ЛиРу: избавляемся от рекламы и лишних блоков. |
1. ставим расширение Stylish для Mozilla FireFox (для IE, Opera и Chrome его просто не существует)
Stylish 0.5.7 (c сайта Mozilla)
Страница расширения: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/2108 и http://userstyles.org/stylish/
2. Загружаем в Stylish мои изменения. Берем тут: http://userstyles.org/styles/8215 (нажимаем Load into Stylish) (для тех, у кого стоит старая версия жмем Update in Stylish)
В окне с кодом жмем "Сохранить",
3. Наслаждаемся новым старым лиру без рекламы) (работает на всех страницах, включая домены (которые зарегистрированы на сегодняшний день))
Внимание: если вы привыкли к широкой панели, строчку "#MNU, .MNUBL{ width:155px!important;}" удалите!
от чего мы избавились: надпись "не обновлялся"(в профиле ее оставим), дубляж "+в друзья" в каждом посте,дубляж этого же в профиле,реклама тулбара лиру внизу, реклама в дневнике, профиле, на странице топа.
По поводу рекламы:
чтобы рекламы не было нигде (ну или почти) используем Adblock Plus
|
Энн Райс "Интервью с вампиром" |
Ну что же, вампирские хроники продолжаются)
Вслед за третьей книгой из хроник (Царица проклятых) прочтена и первая - "Интервью с вампиром". "Вампир Лестат" уже куплен, но пока некогда.
Конечно же стоило начинать чтение с первой книги, так как некоторые моменты тут объяснены более подробно. Книга захватывает. Дает ответы на одни вопросы и ставит еще множетсво других (ведь я прочитал то, что будет потом).
Жалко Клодию. И ее появление, и ее смерть можно было избежать. Сложно понять, что же диктовало действиями Лестата, которые привели к таким последствиям. Хороший он или нет.
И в ней я узнал, что вампиры умирают... от одиночества. Идут на самоубийство. Казалось бы абсурдно терять бессмертие, но жить таким образом одному оказывается сложнее. Вообще, очень интересно читать переживания главного героя Луи. Ведь он был и человеком и вампиром одновременно. Он мыслил как человек. Вспоминается фраза из "Зачарованных", сказаная Коулом: "Я демон с душой, а это редкость для Вселенной". В "Интервью с вампиром" нам показывают вампира с душой, его мысли, желания, боль, страдания.
|
{BP} War in South Ossetia | Война в Южной Осетии (29 фото) |
|
{BP} Xenophobia in South Africa | Ксенофобия в Южной Африке (15 фото) |
|