Когда следует обращаться за помощью в сообщество или куда-то еще?
|
|
Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:57
+ в цитатник
Допустим, у вас некоторая проблема с вашим блогом на лиру.
1. Пытаемся разобраться сами, а не паниковать. Идем в Настройки.
2. Там есть графа "Перегенерация". Нажимаем на нужную ссылку.
Если речь о дизайне - ставим, например, другую схему оформления.
3. Если проблема не исчезла - смотрим, а есть ли подобная проблема где-то еще.
1) у других есть подобная проблема - проверяем браузеры.
а) в других браузерах аналогичная проблема - сообщаем об ошибке.
б) в других браузерах всё хорошо - смотрим настройки своего основного браузера и подключенные дополнения, ну а также чистим кэш.
а. проблема исчезла - отлично.
б. проблема осталась - сообщаем об ошибке.
2) у других такой проблемы нет
если это, например, проблема с изображениями - перезаливаем их снова и смотрим, изменится ли что-то.
не изменилось - сообщаем об ошибке.
3) также надо проверить, связано ли это конкретно с вашим аккаунтом - посмотреть на наличие ошибки неавторизованным и с другого аккаунта, если такая возможность имеется.
4. Сообщаем об ошибке. Но что писать?
До пункта 4 вы проделали немалый путь, поэтому не следует просто так забывать о том, что проверялось.
1) Что за ошибка. Четкое описание.
Например, "не показывается фон, установленный как ...." или "не появляются ссылки на страницы комментариев".
2) Где данная ошибка имеет место быть.
Конкретно страницу, где вы ее заметили. И другие страницы тоже (ведь нельзя кричать об ошибке в единичном случае)
3) Какой браузер у вас, под какими проверялось. Иногда, возможно, следует указать и операционную систему.
4) Указать возможные причины возникшей ошибки.
Ими могут быть действия, которые вы предпринимали перед возникновением проблемы.
Процитировано 70 раз
-
Запись понравилась
-
70
Процитировали
-
0
Сохранили
-