заходим в профиль (
www.liveinternet.ru/users/ваш_ник либо ID(номер) /profile или же домен/profile)
внизу видим:
(для примера рассматриваем блог диктатора)
что это?
1. статистика кол-ва уникальных посетителей(нижние цифры) и просмотров(верхние цифры). За месяц, неделю, сутки, сегодня и кол-во тех, кто смотрит вас в данный момент.
2. количество ссылок на вас - цитирование + упоминание в посте. Обращение в комментарии за ссылку не считается.
3. ваше место в рейтинге по статистике яндекса. место среди всех блогов рунета. Среди лиру вы можете быть чуть выше:)
4. справа мы видим статистику по записям в блоге: посты, цитаты, видео, музыка, новости, ссылки - все в сумме.
5. снизу мы видим основные ссылки на статистику.
итак, пройдем по первой: "кто смотрел дневник"
"Не определён" - обычно самый популярный посетитель открытых для доступа блогов - это пользователи, которые либо не авторизовались(не зашли под своим ником), либо не зарегистрированы на ливинтернете.
А далее список посетителей, отсортированный по количеству просмотров. Ну а снизу график по нескольким лидирующим позициям.
таблицу и графики можно просмотреть за день(по умолчанию), по неделям, по месяцам. переключение - вверху таблицы.
Справа мы видим большой столбец с кучей разных фраз:
рассмотрим его более детально
1.
за деньосновная статистика по дням: просмотры, посетители, сессии(нет, не учебные), хосты и средние значения. - всё это показывает, насколько популярен ваш блог сегодня
по времени сутоккривые статистики по времени дня - показывают активность аудитории в зависимости от того, в котором часу вам уделили внимание.
onlineв какое время ваши читатели находятся в вашем блоге
за неделю и месяцсуммарное число просмотров по неделям и месяцам.
экспресс-аудитпоследние 100ip - последние 100 посетителей. время захода, сам айпишник, ссылка "пути по сайту" - внутренние переходы по вашему блогу(на что тыкали), страна/город(россия) месторасположения, количество как раз этих кликов, точка входа(как вас нашли) и то, куда попали
посетители онлайн - что в данный момент смотрят
распределение посещаемости по дням и времени суток - всё ясно из названия.
2 последних на той странице пункта платные, остальные не столь нужны каждому
2.
размер аудиториипосетители за месяц и неделю, новые - впервые зашедшие на ваш блог за месяц, те, кто уже неделю вас читает каждые день, ядро - хотя бы раз в неделю в течение месяца смотрят вас и постоянные - ядро в четвертой степени (смайл) - хотя бы раз в месяц в течение квартала появляются у вас
всё это показывает насколько вы интересны не для только одного просмотра, но и постоянного просмотра.
но также не стоит забывать, что на блог могут подписаться, его могут читать в rss-потоке и просто читать уведомления по почте с постами - это здесь не отображено, так как сложно отслеживается.
дней в неделюсколько раз в неделю вас смотрят посетители - если он зашел на вас во вторник и в пятницу, к примеру, то посетитель учитывается в графе "2 дня".
дней в месяцаналогично, только посетители рассматриваются в интервале одного месяца.
сравнение аудиторийввод пароля от еще одного блога результата не дал...
сессий на посетителяпо сколько раз в день к вам заходят. сессия длится, пока пользователь осуществляет переходы по вашим страницам, если же он закроет блог и вернется через условно полчаса, то это уже следующая сессия.
возвратычерез сколько возобновляются сессии
просм. на посетителяочевидно
просмотров за сессиюаналогично
длительность сессийсколько времени пользователь блуждает по просторам ваших постов и фоток с видео.
3.
страницычто смотрят. указаны ссылки. поэтому удобнее смотреть на
заголовки страниц каталогипост считается каталогом, а например страницы комментариев - page1 и т.п. - это уже странички в нем. Здесь как раз и ведется учет таких каталогов.
точки входана какую страницу к вам попали в начале сессии
точки выходана какой странице вас покинули в конце сессии
варианты обращенияоказано количество просмотров страниц с разных базовых адресов сайта (синонимов). Практически всегда это
www.liveinternet.ru, если вы не сидите на отдельном домене. Иногда может встречаться обращение по IP-адресу страницы.
заголовки страницдолгожданное нововведение: теперь не надо помнить, какой пост скрывается под ссылкой - вы просто видите кто что смотрит по заголовку поста, если конечно же они не все у вас "без названия".
4.
источникикак вас нашли/откуда пришли
переходы со страницс каких страниц к вам попали, нажав ссылку
переходы с сайтов"переходы со страниц" объединенные по именам серверов
переходы без ссылкистраница с которой на вас пришли не определена, показывается предыдущая открытая
внутренние переходычто после входа на ваш блог смотрят
с каталогов и рейтингов,
с поисковых систем, по поисковым фразамясно из названия
direct.yandex.ru,
begun.ruпереходы с рекламных площадок яндекса и бегуна
5. переходы по ссылкамто, по чему кликают с вашего блога.
возможные варианты: адрес вашей статистики - кому-то это тоже может быть интересно
6.
пользователи кто и сколько вас смотрит
странысколько пользователей и откуда вас смотрят
страны (просмотры)сколько раз из какой страны вас смотрят(не пколичество пользователей, а именно просмотров)
регионы Россиииз каких городов/регионов ваши посетители
регионы (просмотры)сколько они вас смотрели
языкикакой язык по умолчанию установлен в ОС вашего посетителя
браузерыв чем смотрели ваш блог: Opera, IE, Firefox и т.п., к сожалению, преобладает ИЕ
ОСв какой операционной системе работает ваш посетитель
разрешение, кол-во цветовхарактеристики мониторов ваших посетителей
последние 5 пунктов особенно интересны: они позволяют исследовать то, чем и в чем смотрят страницы, а так же на чем. - браузер, язык, операционка + разрешение и цветность. Они позволяют исследовать "продвинутость" аудитории. Ведь большое разрешение идет либо на большем мониторе, либо на более качественном и т.п.
Вообще на лиру сделана очень большая статистика, которая позволяет много узнать как об аудитории смотрящих, так и о том, что же их привлекло в блоге.
А объединенная статистика всего лиру, которая 100%-но ведется позволяет составлять немалые статистические данные.
+куча страниц статистики = куча мест для контекстной рекламы, которая есть на каждой из них. Ведь должны же сервисы приносить деньги