Среда, 04 Марта 2009 г. 11:56
+ в цитатник
То, что у каждого своя дата платежа хорошо лишь биллинговой системе стрима, так как запомнить верную дату сложно (так как не нужно) и не помогает.
То, что ты звонишь и тебе говорят "а бабла нема, докинь 500" - круто, но почему нет услуги "напомнить о платеже"? Пусть всё та же система звонит сама / шлет письмо, что скоро денюжки кончатся.
А еще этот автоответчик тупой. Они повысили тарифы, средств стало не хватать больше, он назвал сумму, а ее не хватило. Он что высчитывет ее за неделю!?
Услуга "обещанный платеж". Только сегодня узнал о ней, подключается в личном кабинете. Почему ее нельзя активировать по умолчанию всем, кто постоянно платит в течение года? Тьфу, блин. Его можно активировать только когда заблокировали счет.
И неужели так сложно сделать биллинг, ориентированный на клиентов?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-