Мартин_Блик обратиться по имени
Чему учил сам «Спаситель» Среда, 28 Января 2009 г. 15:26 (ссылка)
Чему учил сам «Спаситель», боимся, что многие православные толком этого и не знают, не удосужились поинтересоваться – какое место в учении Христа уделяется им. Как призывал относиться к ним сам «Спаситель» которого в его реальной жизни звали Иегошуа или ещё Исса на арабский манер, но никак не Иисус как называют его православные (опять ложь, переиначили зачем-то имя). Многие люди чего-то в Евангелии недопоняли или даже не дочитали, ведь среди граждан, упрекающих АРИ что мы, дескать, «нападками на православие поносим веру предков!» есть немало людей, Евангелие и не открывавших. А напрасно. Возможно, по Палестине и ходил Иегошуа, возможно он обладал каким-то сверхъестественным даром. Возможно, но причём здесь православные из России? 1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. 2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, 3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, 4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; Это - фрагмент Евангелия от Матфея, 10-я Глава. Как видим, Иегошуа прямо и недвусмысленного запретил своим ученикам помогать неевреям, поскольку его дар - исключительно для овец дома Израилева. Таким образом, проповедь христианства на языческой Руси была прямым нарушением распоряжения самого основателя христианства, не говоря уже о попытках современных православных «обратить на пусть истинный» людей, предпочитающих Русских Богов всем другим. Тем не менее, это распоряжение было нарушено еще константинопольскими попами и неизвестно: годится ли христианство для людей, не имеющих счастья или несчастья быть «овцами дома Израилева»? Для уяснения этого вопроса лучше всего обратиться к драматической тысячелетней истории крещенной огнем и мечом Руси, однако мы опять обратились к Матфею. Гл. 19-я: 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно 27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. То есть опять «двенадцать колен Израилевых», которых апостолы будут судить на Страшном Суде. А остальные как - которые не «колена Израилевы»? Русских, например, будут сразу в топку? И кто, извините, судьи? Неужели на Небесах этнический состав «прокуратуры» тот же, что и в Россиянии, то есть нерусский? Здесь нам иностранцы гадят на головы и что - то же самое будет и на том свете? В это верят православные? К такому Страшному Суду себя готовят? Спасаются зачем? И ладно еще наивные русские мужики во что-то верят, готовые оставить «домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену , или детей, или земли», но ведь женщины, которым не предлагалось «оставить мужа», явно ведь не имеют никаких шансов на «жизнь вечную» - их даже не упомянули как претендентов на вечную жизнь. Во что верят они? И заметим - это речь о женщинах из «двенадцати колен Израилевых», то есть еврейках, а уж что уготовили на том свете русским тёткам - и подумать страшно, хотя некоторые намеки на это в Евангелии есть: 22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам . 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. (Евангелие от Матфея, Гл. 15). Евангелие - это книга, которой, возможно, под две тысячи лет, а возможно и поменьше, однако книга это старая в любом случае. Написана она была не на русском. Якобы Иисус разговаривал на арамейском, потом его слова законспектировали слышавшие их люди. Далее был перевод греческий и латынь, оттуда на старославянский, то есть впоследствии иногда сложно уловить те или иные детали смысла, речевые обороты. Для примера посмотрите АДАПТИРОВАННЫЙ к современному русскому фрагмент «Слова о полку Игореве»: Яр туре Всеволоде! Стоиши на борони, прыщеши на вои стрелами, гремлеши о шеломы мечи харалужными. Камо, тур, поскочяше, своим златым шеломом посвечивая, тамо лежат поганыя головы половецкыя. Поскепаны саблями калеными шеломы оварьскыя от тебе, яр туре Всеволоде! Кая рана дорога, братие, забыв чти, и живота, и града Чернигова, отня злата стола и своя милыя хоти красныя Глебовны свычая и обычая! Как видите, даже после адаптации тексту все равно требуется комментарий филолога, поэтому о точном переводе процитированного фрагмента Матфея говорить сложно. В то же время из песни - слова не выкинешь, слово «ребенок» на слово «собака» не заменит не один переводчик. То есть если с «мечами харалужными» для неспециалиста не все так просто, то с «нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» - перевод цитаты однозначный, собака - она и в Африке собака, причем собака женского рода - это сука, правильно? И когда мужчина с женщиной ругается, он как её называет? Правильно, он называет её явно не «псом». А теперь вдумайтесь в короткий диалог, переведя его на современный бытовой русский, со всеми смысловыми оттенками. Получается нечто следующее. Идет Иегошуа – экстрасенс, с клевретами (евреями), а за ними бежит женщина-нееврейка, умоляя «сына Давида» вылечить её дочь. Иегошуа даже не оборачивается. Но женщина все равно бежит и продолжает умолять, пока не растрогались даже апостолы, обратившие на неё внимание учителя. И что им отвечает экстрасенс? Иегошуа отвечает: я послан лечить евреев. Тогда женщина опять бежит за ним, валится в ноги и продолжает умолять, но Иисус отвечает уже метафорой, что «нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам», по-современному типа пошла на хрен, сука. Но женщина плачет: да, ты - еврейский господин, я - сука, все правильно, но даже собаку хозяин кормит! И тогда Иегошуа, в знак одобрения того, что нееврейка признала себя собакой, соглашается, наконец, вылечить её ребенка. Очень поучительный диалог, согласитесь. На что же тогда надеются русские женщины, молящиеся в еврейских храмах еврейским богам? Опять читаем Евангелие, Матфей, гл. 12-я: 46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Многие наши православные читатели, пытающиеся агитировать за «веру предков», либо Евангелия не читали вообще, либо читали его как некую абстракцию, а зря - если человек православный, значит он верит, что в Евангелии написана вся правда и только правда, а если правда и только правда, то представим эту реальную картину в жизни. Появился некий человек. Этому человеку либо пролился на голову золотой дождь, либо в голову ударил луч из космоса, либо еще произошло нечто (например по «вертикали власти»), возвысившее его над другими людьми, оброс клевретами-апостолами, глядящими ему в рот. И вот, к этому человеку приходит мама и братья, возвысившегося господина. Господину говорят: смотри, мол - маманя ваша пришла и братья. А он отвечает: какая мама, какие братья? Есть вы мои клевреты-апостолы, вы теперь и моя мама и братья, а те по боку. Представьте картину маслом. Ну и что вы после такого заявления подумаете об этом господине? Представьте себе русскую мамашу, которой сынуля заявил, что знать её не желает. Однако у наших читателей, агитирующих за «православную веру предков» видимо и правда что-то с головой, хотя какие такие предки, дамы и господа? У тех, кто принял учение еврейских последователей Иегошуа, не может быть никакой веры предков, ведь у отрекшихся от папы, мамы и братьев не может быть предков по определению: у собак (нееврев по версии Евангелия), извините за выражение, есть исключительно родословная, но не более того. Поэтому всех Родноверов мы поздравляем с Рождеством Сына Солнца, а православных христиан, увы, поздравить с днем рождения Иегошуа нам сложно, поскольку это будет равносильно обзыванию части своих соплеменников собаками. P.S. Мы намеренно ограничились фрагментарным исследованием всего одного Евангелия - от Матфея, хотя подобных цитат, переворачивающих в голове все с ног на голову существует очень много - книги целые о них написаны. Но называющие себя православными люди не читают ни эти книги, ни даже свои канонические тексты, поскольку мы не представляем себе человека, который верит в бога, прямо называющего этого человека свом рабом, верит в сына этого бога, прямо называющего неевреев собаками, верит в справедливость Страшного Суда, где все 12 присяжных - евреи. Древняя китайская мудрость гласит: когда собаки молятся - с Неба падают кости, так что стоит ли удивляться, что принявшие православие русские вот уже тысячу лет в перерывах между нашествиями иноземцев сидят в ярме того или иного ига? А китайцы - мудрые люди. Они - язычники. Ещё должны знать православные, что церковь это огромные интересы, положение тысяч клириков, финансы, влияние, и колоссальная людская инерция. Мало кто из тех, кто задействован в этой циклопической машине готов признать ложь. Человек слаб. Только сильные духом, пассионарные люди находят в себе волю отбросить морок, но Слава Богам таких всё больше. Тем не менее мы считаем, что нельзя осуждать и слабых, тех кто не в силах вырваться из морока.