Исходное сообщение Lesha_my
А рекламщики не такие дураки, как Вы себе их представляете. И Вашу ленность они тоже просчитали. И нет у них аллергии, как у Вас на любое письмо, если оно приходит 1-2 раза в месяц. И, кроме нас в России это в мире никто спамом не считает.
Являются ли профессионалами люди, не просчитавшие негативную потребительскую реакцию на выбранный метод коммуникации и донесения информации?
Это первое. Второе. Возможно, во всем мире это называется рекламой, однако рекламные компании, обсуждаемые нами здесь, проводятся в нашей стране, и должны быть проведены с учетом потребительских предпочтений и реакций на различные виды коммуникаций. Невыполнение этих условий является свидетельством непрофессионализма лиц, проводящих рекламную компанию.
То, каким образом, кроме рассылки, как бы она ни называлась, будет доводиться до потребителя информация о продукте - это задача, которая должна быть решена рекламщиками.
А сетовать на то, что в нашей стране расылка считается спамом - последнее дело, говорящее о том, что человек не является серьезным специалистом, умеющим решать сложные задачи вне шаблонов.
Приведу пример. Школьнику дается уравнение. Он умеет его решать, скажем, тем, что все иксы переносит в одну сторону, а все параметры - в другую. Ему попадается уравнение, которое таким образом не решается. Школьник называет его убогим. Прав ли он? Нет, поскольку это уравнение нестандартное, и должно решаться другим, более сложным и продуманным методом. В данном случае слово "убог" применимо разве что к знаниям школьника, но никак не к уравнению, которое, по сути, просто является задачей, которую нужно решить.
Наша страна не убога, она является прекрасной средой для разработки эксклюзивных и уникальных PR-технологий, поскольку наша публика более привередлива и сложна в своей реакции на рекламу. Тот, кто в состоянии их разработать, рано или поздно сделает это. Тот, кто не владеет необходимыми навыками, будет по-прежнему действовать по шаблонам, которые разработаны за рубежом.