Pexy обратиться по имени
Среда, 04 Марта 2009 г. 12:34 (ссылка)
хмм... вообще я думала, что все провайдеры уже давно сделали систему оповещения смсками...
за пару лет работы в интернет-компании в службе контроля качества узнала много интересного...))))
как например: лучше лишнего клиенту ничего не подключать, треть - какие-то тётеньки и дяденьки пред бальзаковского возраста, которые подключили услугу детям школьникам, которым заманаешься объяснять, зачем им это надо, а потом успокаивать, что всё это бесплатно (ну, в большинстве компаний). Поэтому всякая сервисная хрень настраивается исключительно из личного кабинета, там ты пишешь тот телефон, которые тебе удобен, чтобы на него приходило инфо, а не тот, который при подключении говорил (они в 50% случаев не совпадают).
Эх, я с улыбкой вспоминаю проблемы с билинговой системой, которые к нам в отдел приходили, как-то помню один дяденька ушёл в минус на 160 с лишнем тысяч рублей))) это был рекорд))))
я даже помню, что звонили ему уведомлять об этом всем отделом и ставили на громкую связь...))))